Педагогические кадры
Учительский состав МБОУ Васильевской СОШ
№ |
ФИО |
Преподаваемые дисциплины |
Образование |
Образовательное учреждение (какое, год) |
Категория(данные о повышении квалификации) |
Общий стаж работы |
Ученая степень | Ученое звание |
1 |
Хорошилова Лилия Вячеславовна |
Математика, физика |
Высшее профессиональное |
Ростовский государственный педагогический университет, 1996 г |
Высшая |
32 года |
не имеет |
не имеет |
2 |
Быковец Наталья Сергеевна |
Немецкий язык |
Высшее профессиональное |
Южный федеральный университет, 2012 г |
15 лет |
не имеет |
не имеет |
|
3 |
Богачева Галина Викторовна |
География, биология |
Высшее профессиональное |
Ростовский государственный университет, 2005 г |
Высшая |
30 лет |
не имеет |
не имеет |
4 |
Чуркина Ирина Анатольевна |
Физическая культура, ОБЖ |
Высшее профессиональное |
Ростовский государственный педагогический университет, 1998 г |
Первая |
35 лет |
не имеет |
не имеет |
5 |
Кротова Наталья Николаевна |
Русский язык, литература |
Высшее профессиональное |
Южный федеральный университет, 2010 г |
Первая |
29 лет |
не имеет |
не имеет |
6 |
Тращеева Лариса Викторовна |
Технология, музыка, ИЗО |
Высшее профессиональное |
Ленинградский государственный университет, 2007 г |
Высшая |
31 год |
не имеет |
не имеет |
7 |
Лаврухина Татьяна Павловна |
Математика, информатика |
Высшее профессиональное |
Южный федеральный университет, 2007 г |
Первая |
20 лет |
не имеет |
не имеет |
8 |
Лазарева Наталья Ивановна |
Педагог-психолог |
Среднее профессиональное |
Каменский педагогический колледж, 2016 |
22 года |
не имеет |
не имеет |
|
9 |
Владимирова Татьяна Александровна |
Математика, химия |
Высшее профессиональное |
Южный федеральный университет, 2014 г |
Первая |
13 лет |
не имеет |
не имеет |
10 |
Какичева Алла Викторовна |
Начальные классы |
Высшее профессиональное |
Таганрогский государственный педагогический институт, 1997 г |
Первая |
30 лет |
не имеет |
не имеет |
11 |
Гурова Любовь Алексеевна |
Начальные классы |
Среднее профессиональное |
Каменское педагогическое училище, 1990 г |
Первая |
23 года |
не имеет |
не имеет |
12 |
Фицкая Людмила Андреевна |
История, обществознание |
Высшее профессиональное |
Таганрогский государственный педагогический институт, 1995 г |
Высшая |
33 года |
не имеет |
не имеет |
13 |
Царева Лариса Анатольевна |
Русский язык, литература |
Среднее профессиональное |
Каменское педагогическое училище, 1989 г |
Первая |
31 год |
не имеет |
не имеет |
№ п/п |
ФИО учителя |
Предмет |
Образование |
Какое заведение окончил, год окончания |
Сроки повыше-ния квалифи- кации |
Программа повышения квалификации |
1 |
Торшина Е.А. |
директор |
высшее |
РГПИ, 1992 г. |
июль, 2019 г. |
Управление педагогическим процессом в в условиях введения ФГОС, 108 ч. |
история обществознание |
март, 2018 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «История и обществознание») в рамках ФГОС, 108 ч. |
||||
2 |
Хорошилова Л.В. |
зам. директора |
высшее |
РГПУ, 1996 г. |
июль, 2019 г. |
Организация контроля качества обучения в рамках ФГОС, 108 ч. |
астрономия |
сентябрь, 2018 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Астрономия») в рамках ФГОС, 72 ч. |
||||
физика |
июль, 2019 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Физика») в рамках ФГОС, 108 ч. |
||||
математика |
июль, 2019 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Математика») в рамках ФГОС, 108 ч. |
||||
3 |
Тращеева Л.В. |
искусство (музыка, ИЗО, ОДНКНР) |
высшее |
ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2007 г. |
август, 2018 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Изобразительное искусство») в рамках ФГОС, 72 ч. |
август, 2018 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Музыка») в рамках ФГОС, 72 ч. |
|||||
сентябрь, 2019 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России») в рамках ФГОС, 108 ч |
|||||
технология |
август, 2018 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Технология») в рамках ФГОС, 72 ч. |
||||
ст. вожатая |
май, 2018 г. |
Технологии развития толерантного поведения и профилактики экстремизма, 72 ч. |
||||
4 |
Чуркина И.А. |
физическая культура |
высшее |
РГПУ, 1998 г. |
декабрь, 2018 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Физическая культура») в рамках ФГОС, 108 ч. |
ОБЖ |
декабрь, 2018 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Основы безопасности и жизнедеятельности») в рамках ФГОС, 108 ч. |
||||
организатор ОГЭ |
март, 2018 г. |
Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения ОГЭ, 108 ч. |
||||
5 |
Фицкая Л.А. |
история и обществознание |
высшее |
ТГПИ, 1995 г. |
октябрь, 2020 г. |
Инновационные технологии и методики обучения по предмету «История» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО и СОО нового поколения, 144 ч. |
октябрь, 2020 г. |
Инновационные технологии и методики обучения по предмету «Обществознание» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО и СОО нового поколения, 144 ч. |
|||||
6 |
Кротова Н.Н. |
русский язык и литература |
высшее |
ЮФУ, 2010 г. |
март, 2018 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Русский язык и литература») в рамках ФГОС, 108 ч. |
7 |
Богачева Г.В. |
биология |
высшее |
РГУ, 2005 г. |
март, 2018 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Биология») в рамках ФГОС, 108 ч. |
география |
ноябрь, 2020 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «География») в рамках ФГОС, 108 ч. |
||||
классный руководитель |
июль, 2019 г. |
Система защиты семьи и несовершеннолетних, 108 ч. |
||||
июль, 2019 г. |
Современные технологии медиации, 108 ч. |
|||||
эксперт ГИА по географии |
март, 2019 г. |
Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами территориальных предметных комиссий по географии, 72 ч. |
||||
8 |
Лаврухина Т.П. |
математика |
высшее |
ЮФУ, 2007 г. |
январь, 2019 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Математика») в рамках ФГОС, 144 ч. |
информатика |
январь, 2019 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Информатика») в рамках ФГОС, 144 ч. |
||||
9 |
Владимирова Т.А. |
математика |
высшее |
ЮФУ, 2014 г. |
декабрь, 2018 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Математика») в рамках ФГОС, 144 ч. |
химия |
март, 2018 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Химия») в рамках ФГОС, 108 ч. |
||||
педагог-библиотекарь |
июль, 2019г |
Организация и методика библиотечно-библиографической работы в образовательной организации: современные технологии, 108 ч |
||||
10 |
Царева Л.А. |
русский язык и литература |
среднее специальное |
КПУ, 1989 г. |
март, 2018 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Русский язык и литература») в рамках ФГОС, 108 ч. |
октябрь, 2020 г. |
Инновационные технологии и методики обучения по предмету «Русский язык и литература» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО и СОО нового поколения, 144 ч. |
|||||
11 |
Быковец Н.С. |
немецкий язык |
высшее |
ЮФУ, 2012 г. |
июль, 2019 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Немецкий язык») в рамках ФГОС, 108 ч. |
12 |
Гурова Л.А. |
нач. классы |
среднее специальное |
КПУ, 1990 г. |
сентябрь, 2018 г. |
Технологии педагогической деятельности учителя начальных классов в рамках требований ФГОС НОО, 72 ч. |
ОРКСЭ |
август, 2020 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Основы религиозных культур и светской этики») в рамках ФГОС, 144 ч. |
||||
организатор ОГЭ |
март, 2018 г. |
Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения ОГЭ, 108 ч. |
||||
13 |
Какичева А.В. |
нач. классы |
высшее |
ТГПИ, 1997 г. |
август, 2018 г. |
Технологии педагогической деятельности учителя начальных классов в рамках требований ФГОС НОО, 144 ч. |
ОРКСЭ |
сентябрь, 2019 г. |
Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Основы религиозных культур и светской этики») в рамках ФГОС, 72 ч. |
||||
классный руководитель |
октябрь, 2019 г. |
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся, 72 ч. |
||||
14 |
Лазарева Н.И. |
начальные классы |
среднее специальное |
КПК,2016 г. |
март, 2018 г. |
Технологии педагогической деятельности учителя начальных классов в рамках требований ФГОС, 108 ч. |
декабрь, 2018 г. |
Деятельностный подход в обучении младших школьников в условиях ФГОС НОО, 108 ч |
|||||
организатор ОГЭ |
март, 2018 г. |
Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения ОГЭ, 108 ч. |
||||
педагог-психолог |
март, 2020 г. |
Технологии выявления и профилактики суицидальных проявлений детей и подростков, 144 ч. |
МБОУ Васильевская СОШ Сведения об уровне образования и профессиональной переподготовки на 2018-2019 учебный год
№ п/п |
ФИО учителя |
Предмет |
Образование |
Какое заведение окончил |
Когда окончанил |
Программа профессиональной переподготовки |
1 |
Торшина Е.А. |
директор |
высшее |
РГПИ, 1992 г. |
май, 2015 г. |
Правовые и организационно-экономические основы управления школой в условиях современной образовательной стратегии, 72 ч. |
2 |
Хорошилова Л.В. |
зам. директора по УВР |
высшее |
РГПУ, 1996 г. |
май, 2015 г. |
Правовые и организационно-экономические основы управления школой в условиях современной образовательной стратегии, 72 ч. |
3 |
Тращеева Л.В. |
искусство (музыка, ИЗО) |
высшее |
ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2007 г. |
сентябрь, 2015 г. |
Развитие креативного мышления у детей и подростков на уроках искусства в условиях реализации ФГОС, 72 ч. |
технология |
июль, 2015 г. |
Проектирование и реализация современного занятия практико-ориентированной направленности (технология и ОБЖ) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход, 108 ч. |
||||
4 |
Кротова Н.Н. |
русский язык и литература |
высшее |
ЮФУ, 2010 г. |
март, 2015 г. |
Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе в реализации основных направлений ФГОС, 108 ч. |
5 |
Богачева Г.В. |
биология |
высшее |
РГУ, 2005 г. |
апрель. 2015 г. |
Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии, 72 ч. |
география |
март, 2014 г. |
ЕГЭ как эффективный инструмент педагогического мониторинга качества школьного географического образования, 72 ч. |
||||
6 |
Владимирова Т.А. |
химия |
высшее |
ЧОУ ДПО «ИПиПК» г. Новочеркасск |
январь, 2017 г. |
Педагогическая деятельность учителя химии в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования, 288 ч. |
7 |
Царева Л.А. |
русский язык и литература |
среднее специальное |
АНО ВО «МИСАО» г. Москва |
октябрь, 2016 г. |
Педагогическое образование: учитель русского языка и литературы |
8 |
Лазарева Н.И. |
нач. классы |
среднее специальное |
ЧОУ ДПО «ИПиПК» г. Новочеркасск |
январь, 2017 г. |
Педагогическая деятельность в начальном общем образовании(учитель начальных классов), 502 ч. |