Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Методические проблемы учителей

Проблемы, над которыми работают учителя МБОУ Васильевской СОШ

1. Гурова Любовь Алексеевна – учитель начальных классов

«Развитие познавательного интереса, логического мышления обучающихся младших классов»

2. Какичева Алла Викторовна – учитель начальных классов

«Развитие интереса к чтению и формирование читательского вкуса»

3. Фицкая Людмила Андреевна – учитель истории и обществознания

«Применение информационных технологий и нестандартных форм уроков при изучении истории и обществознания»

4. Кротова Наталья Николаевна – учитель русского языка и литературы

«Развитие речи учащихся на уроках русского языка и литературы»

5. Быковец Наталья Сергеевна - учитель немецкого языка

«Роль игры на уроках немецкого языка в младших классах»

6. Хорошилова Лилия Вячеславовна – учитель математики и физики

«Активизация учебной и самостоятельной деятельности учащихся в процессе их обучения на уроках математики и физики»

7. Царева Лариса Анатольевна – учитель русского языка и литературы

«Словарная работа на уроках русского   языка – залог повышения орфографической зоркости учащихся»

8. Богачева Галина Викторовна – учитель географии, биологии

«Роль уроков географии и биологии в воспитании личности школьника»

9. Лаврухина Татьяна Павловна – учитель математики и информатики

«Активные формы работы как один из приёмов познавательных интересов к учебе»

10. Чуркина Ирина Анатольевна – учитель физической культуры

«Увеличение эффективности уроков физкультуры за счет повышения ихплотности»

11. Тращеева Лариса Викторовна – учитель музыки и изобразительного искусства

«Гармоничное развитие личности ребёнка не возможно без воспитания любви к прекрасному»

13. Лазарева Наталья Ивановна – педагог - психолог

«Развитие и коррекция интеллектуальных способностей школьника».

14. Владимирова Татьяна Александровна – учитель математики, химии 

«Развитие логического мышления и практических навыков на уроках естественно-математического цикла»