Методические проблемы учителей
- Подробности
- Опубликовано 13.01.2021 09:07
Проблемы, над которыми работают учителя МБОУ Васильевской СОШ
1. Гурова Любовь Алексеевна – учитель начальных классов
«Развитие познавательного интереса, логического мышления обучающихся младших классов»
2. Какичева Алла Викторовна – учитель начальных классов
«Развитие интереса к чтению и формирование читательского вкуса»
3. Фицкая Людмила Андреевна – учитель истории и обществознания
«Применение информационных технологий и нестандартных форм уроков при изучении истории и обществознания»
4. Кротова Наталья Николаевна – учитель русского языка и литературы
«Развитие речи учащихся на уроках русского языка и литературы»
5. Быковец Наталья Сергеевна - учитель немецкого языка
«Роль игры на уроках немецкого языка в младших классах»
6. Хорошилова Лилия Вячеславовна – учитель математики и физики
«Активизация учебной и самостоятельной деятельности учащихся в процессе их обучения на уроках математики и физики»
7. Царева Лариса Анатольевна – учитель русского языка и литературы
«Словарная работа на уроках русского языка – залог повышения орфографической зоркости учащихся»
8. Богачева Галина Викторовна – учитель географии, биологии
«Роль уроков географии и биологии в воспитании личности школьника»
9. Лаврухина Татьяна Павловна – учитель математики и информатики
«Активные формы работы как один из приёмов познавательных интересов к учебе»
10. Чуркина Ирина Анатольевна – учитель физической культуры
«Увеличение эффективности уроков физкультуры за счет повышения ихплотности»
11. Тращеева Лариса Викторовна – учитель музыки и изобразительного искусства
«Гармоничное развитие личности ребёнка не возможно без воспитания любви к прекрасному»
13. Лазарева Наталья Ивановна – педагог - психолог
«Развитие и коррекция интеллектуальных способностей школьника».
14. Владимирова Татьяна Александровна – учитель математики, химии
«Развитие логического мышления и практических навыков на уроках естественно-математического цикла»
Схема самоанализа урока
- Подробности
- Опубликовано 20.01.2016 11:03
1.Место данного урока в теме, разделе, курсе. Связан ли он с предыдущими, на что в них
опирается. Как работает на последующем уроке, в чем его специфика.
2. Характеристика реальных учебных возможностей учащихся данного класса. Какие
особенности учащихся учтены на этом уроке.
3. Задачи, решаемые на уроке: 1) общеобразовательные; 2) воспитательные; 3) развивающие
(что?). Была ли обеспечена их комплексность; как учитывались в задачах особенности всего
класса, отдельных групп?
4. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач?
Рационально ли выбрано время для опроса изученного нового материала, закрепления
разбора домашнего задания ( если урок комбинированный)? Логическая связь между
различными этапами урока.
5. На каком содержании (понятия, идеях, положениях, фактах) делается главный акцент на
уроке и почему? Выделен ли объект прочного усвоения, т.е. из всего рассказанного
выделить главное ясно и четко, чтобы дети не потерялись в объеме второстепенного.
6. Какое сочетание методов обучения выбрано для раскрытия главного материала. Дайте
обоснования методов обучения (обязательно)
7. Какое сочетание форм обучения было выбрано для раскрытия нового материала и почему?
Необходим ли дифференцированный подход к уч-ся? Что положено в основу
дифференциации? Что дифференцировалось? Объем, содержание, степень помощи,
оказанной уч-ся, или все в совокупности.
8. Как был организован контроль усвоения знаний, умений, навыков уч-ся? В каких формах
и какими методами он осуществляется.
9. Как использовался на уроке учебный кабинет? Целесообразно ли использовать на уроке
ТСО.
10. За счет чего обеспечивалась высокая работоспособность уч-ся в течение всего урока?
11. За счет чего на уроке поддерживалась психологическая атмосфера, в чем конкретно
проявилась культура общения с группой, классом? Как было реализовано воспитательное
влияние личности преподавателя?
12. Как и за счет чего обеспечивалось на уроке рациональное использование времени,
предупреждение перегрузки?
13. Какие были продуманы запасные ходы для непредвиденной ситуации? Были ли
предусмотрены иные методические варианты проведения урока?
14. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то какие
и почему? Когда планируется выполнение нереализованных заданий?
Желаем удачи!
Рабочие программы
- Подробности
- Опубликовано 19.01.2016 17:00
Биология
Химия
Физика
География
Немецкий язык
Чтение
ИЗО
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физическая культура
Рабочая программа 5-9, 11 класс
Литература
Основы православной культуры
Алгебра
Геометрия
Информатика
Музыка
ОБЖ
Мировая художественная культура
Всеобщая история
История России
Обществознание
Астрономия
Программы внеурочной деятельности
Рабочая программа «Наглядная геометрия» 1 класс
Рабочая программа «Развитие речи» 1 класс
Рабочая программа «Родная сторонушка» 1,3 класс
Рабочая программа «Волшебная палитра» 1-4 классы
Рабочая программа «Светофорчик» 1-4 класс
Рабочая программа «Игры Дона» 1-4 класс
Рабочая программа «Город мастеров» 1-4 класс
Рабочая программа «Волшебная палитра» 2,4 класс
Рабочая программа «Волшебная палитра» 2,4 класс
Рабочая программа «Занимательная информатика» 2,4 класс
Рабочая программа «Развитие речи» 3 класс
Рабочая программа «Наглядная геометрия» 3 класс
Рабочая программа «Загадки русского языка» 5 класс
Рабочая программа «Доноведение» 5 класс
Рабочая программа «Загадки русского языка» 5 класс
Рабочая программа «Колесо истории» 5 класс
Рабочая программа «Азбука безопасности» 5 класс
Рабочая программа «Математический калейдоскоп» 5 класс
Рабочая программа «Правовая азбука» 5-9 класс
Рабочая программа "Я и моё Отечество" 5-9 класс
Рабочая программа «Доноведение» 6 класс
Рабочая программа «Дорога добра» 6 класс
Рабочая программа «Окружающая среда и безопасность» 6 класс
Рабочая программа «Математический калейдоскоп» 6 класс
Рабочая программа «Казачьи Забавы» 6 класс
Рабочая программа «История Донского казачества» 6,7,8 класс
Рабочая программа «История России в лицах» 6-7 класс
Рабочая программа «Культура речи» 7 класс
Рабочая программа «Культура речи» 7 класс
Рабочая программа «Чудесная химия» 7 класс
Рабочая программа "Доноведение" 7 класс
Рабочая программа «Математика для всех» 7 класс
Рабочая программа «Казачьи забавы» 7-8 класс
Рабочая программа «Культура речи» 8 класс
Рабочая программа «Культура речи» 8 класс
Рабочая программа «Природа и история родного края» 8 класс
Рабочая программа «Чудесная химия» 8 класс
Рабочая программа «Практическая география» 9 класс
Рабочая программа «Практическое обществознание» 9 класс
Рабочая программа «Туризм» 9 класс
Рабочая программа «Дополнительные вопросы математики» 9 класс
Планы
- Подробности
- Опубликовано 20.01.2016 10:56
План проведения заседаний МС МБОУ Васильевской СОШ на 2020-2021 учебный год