Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Схема самоанализа урока

1.Место данного урока в теме, разделе, курсе. Связан ли он с предыдущими, на что в них

опирается. Как работает на последующем уроке, в чем его специфика.

2. Характеристика реальных учебных возможностей учащихся данного класса. Какие

особенности учащихся учтены на этом уроке.

3. Задачи, решаемые на уроке: 1) общеобразовательные; 2) воспитательные; 3) развивающие

(что?). Была ли обеспечена их комплексность; как учитывались в задачах особенности всего

класса, отдельных групп?

4. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач?

Рационально ли выбрано время для опроса изученного нового материала, закрепления

разбора домашнего задания ( если урок комбинированный)? Логическая связь между

различными этапами урока.

5. На каком содержании (понятия, идеях, положениях, фактах) делается главный акцент на

уроке и почему? Выделен ли объект прочного усвоения, т.е. из всего рассказанного

выделить главное ясно и четко, чтобы дети не потерялись в объеме второстепенного.

6. Какое сочетание методов обучения выбрано для раскрытия главного материала. Дайте

обоснования методов обучения (обязательно)

7. Какое сочетание форм обучения было выбрано для раскрытия нового материала и почему?

Необходим ли дифференцированный подход к уч-ся? Что положено в основу

дифференциации? Что дифференцировалось? Объем, содержание, степень помощи,

оказанной уч-ся, или все в совокупности.

8. Как был организован контроль усвоения знаний, умений, навыков уч-ся? В каких формах

и какими методами он осуществляется.

9. Как использовался на уроке учебный кабинет? Целесообразно ли использовать на уроке

ТСО.

10. За счет чего обеспечивалась высокая работоспособность уч-ся в течение всего урока?

11. За счет чего на уроке поддерживалась психологическая атмосфера, в чем конкретно

проявилась культура общения с группой, классом? Как было реализовано воспитательное

влияние личности преподавателя?

12. Как и за счет чего обеспечивалось на уроке рациональное использование времени,

предупреждение перегрузки?

13. Какие были продуманы запасные ходы для непредвиденной ситуации? Были ли

предусмотрены иные методические варианты проведения урока?

14. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то какие

и почему? Когда планируется выполнение нереализованных заданий?

Желаем удачи!